Модуль Терминалы

Терминальная система TicketNet для продажи билетов, абонементов, услуг

Возможности и особенности

Терминальная система – это программно-аппаратный комплекс в составе билетно-пропускной системы TicketNet. Программное обеспечение и оборудование терминальной системы, разработанные специалистами компании «ИнфоТех», обеспечивают музеям расширение каналов продаж билетов и услуг, решение локальных задач по обеспечению доступа к музейным коллекциям, временным экспозициям или рекреационным ресурсам.

Мы рекомендуем рассмотреть возможность установки терминалов, когда размещение автоматизированного кассового поста проблематично в силу дороговизны, отсутствия необходимой площади, невысоких потоков посетителей, сложной доступности. Терминалы могут быть установлены в отдельных зонах внутри музеев, дворцово-парковых ансамблей, парков культуры и отдыха для продажи билетов на отдельные выставки или в павильоны. Как правило, обслуживание терминалов производит администратор системы, инженер или уполномоченный кассир. Один сотрудник может обслуживать до 10 терминалов.

Терминалы могут устанавливаться как в помещении, так и на улице. В случае уличного размещения они опционально комплектуются специальными будками, навесами или павильонами, защищающими устройства от негативного воздействия окружающей среды. Для установки терминала необходимо подключение 220V с максимальной нагрузкой 1500 Вт. Для подключения к серверу терминальной подсистемы требуется присоединение к локальной вычислительной сети, либо Интернет-соединение по Wi-Fi или с использованием мобильной связи.

Пользовательский интерфейс

Дизайн терминального интерфейса может быть разработан как самостоятельно музеем, так и сотрудниками компании «ИнфоТех» по предоставленному бренд-буку или иным презентационным материалам (примеры терминальных интерфейсов). Цветовая гамма конструкции самого терминала может использоваться в соответствии с выбранной объектом цветовой палитрой RAL.

Стартовая страница терминала, как правило, состоит из двух разделов: Билеты и Информация. В информационный раздел можно загрузить любые данные, ознакомление с которыми важно посетителю перед покупкой билета. Так, например, в данном случае предоставлена информация о правилах посещения музея-памятника «Исаакиевский Собор»: время работы музея, отдельных объектов на его территории, правила покупки и возврата приобретенных билетов и так далее. Информация, размещаемая на терминале, при необходимости может изменяться администратором системы.

Терминалы могут использоваться в многоязычном формате. Поддерживается перевод на языки, использующие латиницу. В настоящее время ведутся разработки по внедрению в терминальную систему перевода на китайский язык.

Терминальная система TicketNet:

  • сервер с базой данных и программным обеспечением для управления терминалами;
  • терминалы с удобным сервисом для приобретения билетов;
  • WEB-интерфейс управления и мониторинга терминальной сети и формирования отчетности по терминалам.

Благодаря терминальной системе:

  • увеличивается скорость обслуживания;
  • расширяются возможности приобретения билета;
  • повышается удобство для посетителей;
  • обеспечивается возможность продажи билета в обособленных зонах музея без привлечения кассира;
  • сводится к минимуму влияние «человеческого фактора».


Функционал, реализованный в контексте последних изменений Федерального закона №-54-ФЗ, и прочие изменения:

  • выбор нескольких категорий в одном заказе;
  • формирование корзины заказа для возможности выбора нескольких билетов с несколькими категориями в одном заказе;
  • вывод QR-кода на экран после оплаты, что позволяет не печатать физические чеки и значительно улучшает отказоустойчивость ФР и терминала в целом;
  • поддержка последнего драйвера АТОЛ10, что увеличивает надежность (предыдущие версии драйвера больше не поддерживаются производителем);
  • возможность продавать услугу (аудио гид, фото, видео) без печати бланка;
  • возможность печати билета на чековом принтере (при отсутствии билетного) и последующей печати билетов на кассах, при необходимости сохранении льготы за использование БСО;
  • возврат позиции чека на терминале - как наличного, так и по банковской карте (до этого была возможность возврата только полного чека);
  • доработка передачи фискальных данных в БД при возврате.

Терминалы TicketNet

Модуль TicketNet
Тип Модуль TicketNet
Группа
Продажа билетов, абонементов, услуг
Входит в состав решений TicketNet
Последняя версия 2020

Если у вас уже установлена более ранняя версия модуля, вы можете отправить запрос на обновление TicketNet