Сопровождение

Компания оказывает услуги по постгарантийному сопровождению БПС TicketNet и TicketNet Express. Пользователям доступно несколько «пакетных» предложений

Минимальный

  • Консультации по работе с системой: Консультации сертифицированному персоналу по телефону в режиме «горячей» линии
  • Исполнитель при необходимости предлагает заказчику алгоритм выявления и устранения некорректных действий (ошибок) персонала при работе с системой
  • Информирование заказчика о появлении новых версий и новых возможностей ПО

Экономичный

  • Пакет Минимальный +
  • Тестирование и настройка работы системы и БД на оптимальную работоспособность, обеспечение работоспособности БД Oracle
  • Чистка временных файлов на диске
  • Проверка работоспособности коммуникационного ПО и операционных систем
  • Проверка настроек ПО
  • Резервное копирование БД 2 раза в год

Стандартный

  • Пакет Экономичный +
  • Проведение регламентных работ на системе - с периодичностью 4 раза в год.
  • Администрирование: корректировка настроек программного обеспечения и оборудования Системы.
  • Начало работ по наличию соответствующего специалиста

Расширенный

  • Пакет Стандартный +
  • Разработка дополнительных отчетов по требованию заказчика.
  • Бесплатное обновление программного модуля отчетов на новую версию.
  • Начало производства работ в течение 3-х рабочих дней с момента поступления запроса.

Элитный

  • Пакет Расширенный +
  • Изменения настроек в ПО по требованию
  • Начало работ в течение 24 часов от запроса
  • Поддержка бесперебойного функционирования
  • По возможности, устранение последствий ошибочных действий
  • Восстановление в случае сбоев
  • Корректировка дизайна сайта
  • Бесплатное обновление ПО TicketNet – 1 раз в год