Модуль АРМ Договорного отдела

Автоматизация основных процессов в работе договорного отдела

Возможности и особенности

АРМ договорного отдела позволяет удобно взаимодействовать с клиентами – юридическими лицами и предназначен для автоматизации основных процедур договорного отдела.

Процедуры договорного отдела:

  • ведение базы договоров (система поддерживает ведение нескольких договоров для одного клиента с различными индивидуальными расценками на обслуживание);
  • определение обязательных и факультативных параметров заявки (реквизиты клиента, наименование услуги, дата и время предоставления услуги, категория посетителей, тариф, количество посетителей, язык экскурсий и т.д.);
  • формирование заказов на основе поступивших заявок с учетом срока действия договора, вида услуги, расценок на услугу по данному договору;
  • отслеживание баланса для различных договорных клиентов;
  • регулирование потока посетителей по времени, месту и дате проведения мероприятия (совместно с экскурсионным бюро);
  • формирование расписания специальных программ (совместно с администратором системы);
  • сбор статистических данных;
  • WEB-интерфейс для клиентов - юридических лиц (просмотр баланса, отчетности, расход средств, прием заявок, подготовка закрывающих документов;
  • прием заявок на услуги от договорных клиентов.

Атрибуты заявки

Заявка может содержать следующие атрибуты, в частности, для получения статистических данных:

  • атрибуты клиента, заказавшего билеты;
  • доверенное лицо, получающее билеты;
  • наименование услуги;
  • дата и время;
  • категория посетителей;
  • тариф;
  • количество;
  • страна посетителя;
  • дата резервирования билетов (до какой даты клиент обязуется выкупить заказ);
  • место встречи;
  • язык экскурсий.
Логика работы
Модуль TicketNet
Тип Модуль TicketNet
Группа
Специализированные
Входит в состав решений TicketNet
Последняя версия 2020

Если у вас уже установлена более ранняя версия модуля, вы можете отправить запрос на обновление TicketNet