Музей Победы

Задача: Комплексная автоматизация объекта системой ресурсного планирования, охватывающей все сферы деятельности музея по обслуживанию посетителей, сбору и обработке информации, формированию отчетности, максимальное расширение каналов продаж билетов

Об объекте

Музей Победы - это культовое место, символ народной памяти о трагических и героических страницах истории нашей Родины, оно объединяет все поколения россиян. Здесь прошлое встречается с настоящим. Здесь бережно хранят память о той великой и страшной войне, которая коснулась каждой семьи в нашей стране.

Музей расширяет свою географию: наряду с Красногорским и Ржевским филиалами в 2019 г. появился новый филиал в Калужской области - «Музей Г.К. Жукова». В 2020 г. филиалом Музея Победы стал мемориальный комплекс Советскому солдату, который создан подо Ржевом на месте кровопролитных боев — в память обо всех солдатах Великой Отечественной войны. С 2021 года появился филиал Музея Победы «ГЛАВНЫЕ ОРУЖЕЙНЫЕ РЕЛИКВИИ АРМИИ (Музей Г.О.Р.А.) - это одна из крупнейших в России коллекций военной техники и вооружения Второй мировой войны под открытым небом.

Москва и Московская область
Что сделано
11.04.2014

Внедрили систему TicketNet Музей: 

  • АРМ кассира: 9;
  • АРМ бухгалтера: 3;
  • АРМ администратора: 2;
  • экскурсионное бюро: 4;
  • шлюз для сторонних продаж TicketNetCloud;
  • WEB-сервер;
  • Контроль доступа:
    • АРМ администратора контроля доступа;
    • Турникеты: 11 (Трехштанговый турникет с сервоприводом Gotschlich Modul Cross);
    • Калитки: 6 (Автоматическая калитка с сервоприводом Kaba HSD-E03).
20.08.2017
  • Турникет Практика: 6
  • Замена кассового оборудования: 9 (1 выход на кассу с WEB-сервера)
31.08.2018
  • Модуль "Друзья музея".
09.03.2021

Красногорский филиал:

  • АРМ кассира.

Главное здание:

  • Ручной терминал Urovo DT-30.
17.04.2023
  • АРМ экскурсбюро;
  • АРМ Администратора-кассира.

Хотите заказать
подобный проект?

Внедрить одно из решений TicketNet или собрать его полностью под свой объект легко — как с нуля, так и при переходе с других билетных систем.

Хороший и понятный интерфейс, обучение работе с системой нашими специалистами позволят быстро начать работу и решать бизнес-задачи.