Государственный Эрмитаж

Задача: Комплексная автоматизация работы всех подразделений музея, отвечающих за организацию обслуживания посетителей, реализацию билетов и абонементов, экскурсионно-просветительскую деятельность, сбор и обработку данных, ведение отчетности, контроль и управление потоками.

Об объекте

Государственный Эрмитаж, один из наиболее значительных художественных и культурно-исторических музеев мира, зародился в 1764 году как коллекция произведений искусства императрицы Екатерины II.

Для посещения музей был открыт в 1852 году в специально построенном здании Нового Эрмитажа.

Сегодня основная экспозиционная часть занимает пять зданий, расположенных вдоль набережной Невы. Кроме того, в состав Государственного Эрмитажа входит пять филиалов: Главный штаб, Зимний дворец Петра I, Дворец Меншикова, Музей императорского фарфорового завода, Реставрационно-хранительский центр.

Санкт-Петербург и Ленинградская область
Что сделано

Внедрили систему TicketNet:

  • АРМ кассира: 18, из них 5 - на отдаленных объектах (Главный штаб, Лекторий, Зимний дворец Петра I);
  • АРМ бухгалтера: 4;
  • Экскурсионное бюро: 6;
  • АРМ администратора: 24;
  • АРМ договорного отдела: 3;
  • Web-модуль для договорных клиентов;
  • Терминалы для продажи билетов: 14 (и 2 в Старой деревне);
  • Оплата по кредитным картам на кассовых постах музея через банк. терминалы Газпромбанка;
  • WEB-сервер;
  • Билетный сервер;
  • Терминальный сервер;
  • Сервер системы доступа.

Система контроля доступа:

  • Турникеты: 16 (Главное здание) и 8 (Главный штаб);
  • считыватели Symbol: 10;
  • калитки: 3 (Главное здание);
  • Модуль доступа для аккредитованных гидов.

Состав системы (Дворец Меншикова):

  • АРМ кассира: 1;
  • АРМ контроллера: 1;
  • АРМ администратора: 1.

Состав системы (Старая деревня):

  • АРМ кассира: 2;
  • АРМ экскурс.бюро: 1;
  • АРМ администратора терминала: 1;
  • Терминалы по продаже билетов: 2.

Хотите заказать
подобный проект?

Внедрить одно из решений TicketNet или собрать его полностью под свой объект легко — как с нуля, так и при переходе с других билетных систем.

Хороший и понятный интерфейс, обучение работе с системой нашими специалистами позволят быстро начать работу и решать бизнес задачи.