ФК «Зенит» / Газпром-Арена

Задача: Обеспечить комплексную автоматизацию процессов продажи билетов и абонементов, произвести интеграцию ПО и оборудования в составе билетной системы с сопутствующими системами клуба и стадиона

Об объекте

Футбольный клуб «Зенит» основан в мае 1925 года как команда при Ленинградском металлическом заводе имени Сталина. С 1936 года клуб носил имя «Сталинец», а четыре года спустя обрел свое нынешнее название.

«Зенит» — единственная команда в Премьер-лиге, представляющая Санкт-Петербург. По оценкам независимых аналитиков, за сине-бело-голубых в городе болеют 60 процентов жителей, а более 80 процентов петербуржцев считают команду символом Северной столицы.

Проведенное в конце 2008 года исследование показало, что «Зенит» входит в десятку самых популярных клубов Европы, являясь при этом самой популярной командой постсоветского пространства. В России сине-бело-голубых поддерживают 15 миллионов болельщиков.

«Зенит» является обладателем 21 трофея: Кубка чемпионов России (1984, 2007, 2010, 2012, 2015, 2019, 2020), национального Кубка (1944, 1999, 2010, 2016, 2020) и Суперкубка (1985, 2008, 2011, 2015, 2016, 2020), Кубка Премьер-лиги (2003), Кубка УЕФА и Суперкубка УЕФА (оба — 2008)

Санкт-Петербург и Ленинградская область
Что сделано

Состав системы TicketNet в ФК "Зенит":

  • АРМ администратора - 25 шт;
  • АРМ кассира - 18 на Газпром-Арене, 3 на стадионе "Смена", 2 в фирменных магазинах клуба;
  • АРМ администратора системы учета БСО - 1 шт;
  • АРМ администратор СКД - 3 шт;
  • АРМ группы разбора СКД - 3 на Газпром-Арене, 1 на стадионе "Смена";
  • 30 ручных сканеров СКД на Газпром-Арене;
  • 12 турникетов с видео-идентификацией на фан-вираже на Газпром-Арене;
  • 10 турникетов СКД на стадионе "Смена" (из них 2 калитки для ММГН);
  • WEB-мониторинг проходов и получения информации о билетах в режиме реального времени; шлюзы с системами SAP (система управления предприятием), ЦРТ (видеоидентификация), ISD (система доступа).

Хотите заказать
подобный проект?

Внедрить одно из решений TicketNet или собрать его полностью под свой объект легко — как с нуля, так и при переходе с других билетных систем.

Хороший и понятный интерфейс, обучение работе с системой нашими специалистами позволят быстро начать работу и решать бизнес-задачи.