Программные средства

Программные средства в зависимости от назначения компонента системы включают следующие программные продукты:

Oracle
TicketNet-DB-M

Windows
TicketNet-A-M

Linux
TicketNet-C-M

Все прикладное программное обеспечение является разработкой ООО "ИнфоТех", что позволяет дорабатывать и развивать систему.

Основные принципы технологии

  • Надежность. Быстродействие. Безопасность. Эти принципы обеспечиваются выбранными информационными технологиями, которые проверены временем и отвечают самыми строгим требованиям, а также профессионализмом наших разработчиков.
  • Масштабируемость - способность наращивания количества рабочих мест без снижения эффективности работы системы.
  • Модульность - система построена по модульному типу. По мере необходимости заказчик может приобретать дополнительные модули:
    • Модуль контроля прохода
    • Модуль заказа билетов через Интернет
    • Информационный модуль для выдачи информации клиенту
    • Модуль для работы с договорными клиентами через Интернет
    • Прочие модули
  • Мобильность - возможность подстраивать систему под конкретные нужды заказчика, не нарушая единства системы.

* Быстродействие - Использование современных информационных технологий позволяет обрабатывать колоссальное количество данных за доли секунды.
* Надежность - В системе на компьютерах, от которых требуется повышенная надежность (сервер, рабочее место кассира) используется промышленная операционная система Linux. В качестве базы данных используется СУБД Oracle, которая является лидером среди СУБД. Система рассчитана на большие объемы информации.
* Безопасность - В системе происходит разграничение прав доступа к данным для каждого пользователя. Разграничение доступа происходит также на уровне операционных систем и базы данных.

СУБД Oracle, TicketNet-DB-M

В качестве базы данных используется реляционная база данных Oracle. Oracle является SQL-базой данных, то есть работает по принципу клиент-сервер на уровне запросов и ответов.

Преимущества данной СУБД:

  • Высокую скорость работы с данными.
  • Обработку огромных массивов данных.
  • Сохранность данных.
  • Использование одних и тех же данных различными пользователями одновременно.
  • Длительное хранение данных.
  • Защиту данных от несанкционированного доступа.

Прикладное программное обеспечение сервера БД - TicketNet-DB-M реализовано на СУБД Oracle в виде хранимых процедур. В нем решаются все необходимые бизнес-процессы, происходящие в системе. По сути, ПО TicketNet-DB-M является ядром всей системы, а остальное программное обеспечение лишь визуализация этого ядра.

Снятие резервной копии базы данных происходит автоматически раз в сутки.

OC Windows,TicketNet-A-M

Использование оперционной системы Windows обеспечивает привычный дружественный интерфейс, а также позволяет переключаться между стандартными офисными программами (Word, Exell, etc) и программой "Администратор БД".

Прикладное ПО для АРМ администратора (экскурсионного бюро / бухгалтерии / договорного отдела) - TicketNet-A-M включает в себя все необходимые функции для эксплуатации системы и сервисные программы. При этом можно как объединить все функции на 1 рабочем месте, так и распределить их на различные АРМ. В последнем случае права доступа определяются таким образом, что каждое АРМ ограничивается только своей целевой функциональностью (исключение составляет АРМ администратора, который может отслеживать работу всей системы и исполнять фукции любого АРМ). Подробнее о задачах и функциях различных АРМ...

Важной составной частью данного ПО являются специальные Сервисные программы:

  • Программа создания образа билета
  • Программа для создания и редактирования отчетов
  • Программа редактирования схемы зала (для стадионов и СКК)

OC Linux, TicketNet-C-M

Использование ОС Linux - является отличительной особенностью программной реализации. Данная ОС (разновидность UNIX) существует уже несколько десятилетий, обеспечивая надежной работой большинство промышленных предприятий. Вход в данную операционную систему осуществляется только после ввода наименования и пароля пользователя. Данная операционная система является многозадачной и многотерминальной, то есть одновременно может выполняться несколько заданий и обеспечивать работу нескольких пользователей на удаленных терминалах.

Использование операционной системы Linux обеспечивает:

  • Надежную работу всей системы на промышленном уровне;
  • Исключение несанкционированного доступа в систему;
  • Исключение влияния ошибок персонала на работу системы.
  • Широкие коммуникационные возможности.

Использование прикладного программного обеспечения для кассы - TicketNet-C-M в сочетании с соответствующим техническим обеспечением позволяет:

    Повышать скорость и удобство работы:

  • Обеспечить продажу услуг с минимальным набором информации на клавиатуре со стороны кассира;
  • Интуитивно понимать работу кассы;
  • Вести автоматизированный учет и контроль:

  • Получить информацию по работе кассира прямо на кассе:
    • сумма денег в кассе;
    • информацию по всем проданным билетам за смену;
  • Вести учет бланков строгой отчетности;
  • Вести протокол работы кассира. Все действия кассира фиксируются в журнале работы кассира;
  • Вести протокол работы кассы. Все события работы системы фиксируются в системном журнале;
  • Получать информацию о проданном билете;

    Автоматизировано совершать основные действия:

  • Производить расчет с покупателем по нескольким позициям билетов,
  • Осуществлять возврат билетов;
  • Формировать заказ для покупателя;
  • Обеспечить продажу билетов группами;
  • Подсчитывать банкноты;
  • Использовать кассу с различными периферийными устройствами: сканер, фискальный регистратор, устройство "мягкий" чек и т.п.;

    Настраивать (а также дорабатывать) программы кассы под конкретные нужды заказчика (дополнительные функции, отчеты и проч.).