В связи с увеличившимся количеством запросов на расширение функциональных возможностей модуля Интернет-продаж в составе системы TicketNet, в частности, продажу билета с открытой датой, напоминаем:
- Программное обеспечение «Билет с открытой датой» не входит в стандартный софт и приобретается отдельно.
- Заявки на установку и настройку данной функции принимаются исключительно в письменном виде через менеджера Вашего объекта.
- Внедрение данной функции занимает 5 рабочих дней и проводится в порядке очереди согласно дате поступления заявки от объекта.
- Для объектов, имеющих договор сопровождения, подключение «Билета с открытой датой» осуществляется в рамках действующих договоров. Объекты, не заключившие договор сопровождения, оплачивают внедрение функции согласно действующим расценкам.
Будем рады оказать помощь дооснащении объектов с учетом сложившейся ситуации!